Elgrow

Министерство
курортов и туризма
Республики Крым

500 000 посетитлей / 4 800 фото / видео 60 *
Дата
c 2016 - 2017 года
Город
Симферополь
Скролл
* В рамках двух государственных
контрактов в 2016 году

Продвижение целого региона

Задача весьма нетривиальная, а необходимые KPI по увеличению посещаемости сайта с 200 до 5000 уникальных посетителей в сутки за 3 месяца так вообще представляются, в большинстве случаев, чем-то невыполнимым.
НО
Мы всегда исходим из того, что в интернет-маркетинге главное - это правильно подобрать инструмент!
Уникальный контент
Медийная реклама
SEO
SMM
Контекстная и таргетная реклама

Первое дело - контент

Придерживаясь этого правила, мы снарядились в экспедицию, в рамках которой провели фото и видеосъемку во всех городах Крыма: от Севастополя до Алушты.

21 день / 1 800 км пути

Затем - промо и SMM!

Пользователь больше всего верит другому пользователю, потому нами были разработаны персонаж, от лица которого и велось общение в группах социальных сетей

Vkontakte / Facebook / Одноклассники

Не только из России

Целевая аудитория в рамках контракта подразумевался как русскоязычный, так и англоязычный, а также китайский. Естественно от работы в китайском сегменте интернета было решено отказаться в силу его закрытости, но тут помогли социальные сети.
480 000 символов текста переведено на английский и китайский языки
Размещение таргетированной рекламы в Вконтакте, Facebook и Youtube
Контент-сопровождение сообществ

Поисковое продвижение

Подготовлено и распределено семантическое ядро ​​более чем по 2 000 поисковых запросов, Работа с русско и англоязычной аудиторией в таких поисковых системах как Яндекс и Google

Было
Общий
300 посетителей / сутки
Поиск
100 посетителей / сутки
Контекст
0 посетителей / сутки
Соц. сети
50 посетителей / сутки
Мобильный трафик
0 посетителей / сутки
Стало
Общий
40 000 посетителей / сутки
Поиск
21 000 посетителей / сутки
Контекст
7 000 посетителей / сутки
Соц. сети
9 000 посетителей / сутки
Мобильный трафик
3 000 посетителей / сутки

Контекстная реклама

Максимально эффективное использование бюджетов в Яндекс.Директ, РСЯ, Google.Adwards, Бегун