Автоцентр
Глазурит

Мультибрендовый автоцентр. На рынке с 1998 года. В разное время специализировался на таких марках автомобилей как “Saab”, “Hummer”, ‘Opel”, “Chevrolet”, “Cadillac”, “Lada”, “Ravon”, “УАЗ”. Работа с автоцентром “Глазурит”, на наш взгляд, - пример идеального сотрудничества в сфере веб-маркетинга и IT-аутсорсинга.
Ссылка на сайт
Дата
с 2012 - 2017 г.
Город
Екатеринбург

2012

Изначально, Заказчик обратился к нам за разработкой стороннего бизнеса с нуля - сервиса по продаже комплектующих и запасных частей.

Перед нами стояли задачи:

1
Брендинг:
  • Нейминг;
  • Разработка логотипа;
  • Разработка фирменного стиля.
2
Разработка сайта:
  • Проектирование логики и UX;
  • Дизайн и верстка;
  • Программирование (php - symphony framework, js)

Подключение баз запчастей через API со сторонних сервисов и выгрузок из 1С (всего более 12 млн. товарных позиций).

Создание сложного алгоритма поиска запчастей и дубликатов к ним по номерам и VIN автомобиля.

Система заказов и оплаты с подключением платежных сервисов, документооборота для юридических лиц, персональных скидок и других клиентских сервисов.

3
Интернет-маркетинг:
  • Поисковое продвижение (SEO)

Основная проблема в поиске запчасти через интернет всегда состояла в том, что запчасти ищутся по уникальному номеру, который рядовой автовладелец, как правило, не знает. Поисковые системы почти никогда не выдают результаты с номером искомой запчасти. В период работы мы параллельно заполняли базу таких номеров на сайте, что позволило без особых проблем выводить сайт в ТОП-10 по огромному (более 400 запросов) семантическому ядру.

  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ)

Исключительно в периоды акций и распродаж дабы не расходовать понапрасну бюджет Заказчика.

Итог: в период с 2012 по 2014 год “Motorwill” стал самым узнаваемым сервисом по продаже запасных частей конценра GM на Урале, находился на первой странице поиска по большому количеству запросов, а разработанная нами база запчастей позволила улучшить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

2013 год

После успешного завершения работ по проекту “Motorwill” нам была поручена разработка головного веб-сайта автоцентра “Глазурит”. У Заказчика уже были две версии сайта и нам необходимо было разработать третью, сохранив при этом, достаточно высокие позиции сайта в поисковых системах (около 8 000 посетителей в месяц). В ноябре 2012 года началась работа.

1
Разработка сайта:
  • Аналитика и проектирование UI\UX;
  • Дизайн и верстка;
  • Программирование сайта (php).
2
Интернет-макретинг:
  • Поисковое продвижение (SEO);
  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google.Adwords).
Итог: с 2013 по 2015 годы посещаемость сайта увеличилась с 8 до 12 тысяч посетителей в месяц. Из них, поисковые системы начали приносить порядка 4 - 5 тысяч, вместо 3,5.

2015 - 2017 года

После стратегического решения General Motors покинуть Россию в 2015 году, автоцентр переключился на отечественные бренды: Lada, УАЗ и узбекский Ravon (ранее Daewoo).

Мы, исходя из кризисных бюджетов, доработали внешний вид сайта, внедрив в старую структуру новые бренды и значительно расширили семантическое ядро сайта для большего охвата в поисковых системах. В период с 2015 по конец 2016 гг. удалось увеличить посещаемость сайта целевой аудиторией с 12 до 15 тысяч посетителей в месяц. Это с учетом того, что основные бренды: Opel и Chevrolet с рынка ушли.

Однако, выход на новый рынок - рынок отечественных брендов показал и совершенно иное поведение аудитории в интернете. Кроме того, вывод на рынок моделей Vesta и XRay еще усложнил задачу. Теперь потенциальному покупателю необходимо объяснить, что Lada - это не “шестерки” и “двинашки”, а настоящий бренд, не уступающий имортным аналогам.

Для реализации всех этих задач было принято решение работать как антипод на рынке яркого и агрессивного маркетинга, увеличить число каналов привлечения и максимально доходчиво и без лукавства рассказывать о сильных сторонах автоцентра.

В настоящее время для
автоцентра “Глазурит” нами реализуются:

  • Разработка нового корпоративного сайта;
  • Поисковое продвижение (SEO);
  • Контектсная реклама (Яндекс.Директ, Google.Adwards, Begun);
  • Создание контента: информационные поводы, креативные акции, создание видео-контента);
  • Продвижение в социальных медиа (Vkontakte, Youtube и таргетированная реклама в социальных сетях);
Мы считаем, что именно так должны строиться отношения между Заказчиком it-услуг и их Исполнителем: много лет, постоянная аналитика и модернизация, рост узнаваемости бренда и продаж.